thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka


про политику говорить мне очень грустно.
чем больше вижу тем грустнее.
и хотя я верю во всеобщий прогресс и то, что человечество всё же двигается вперёд, я сам лично всё больше и больше вижу той чудовищной зверской гадости которую творит горстка политиков. причём в всех странах.

я сейчас в столице сша, сегодня было 11 сентября и ещё я прочитал что
vise president candidate, alaska gov. sarah palin left open the option thursday (today) of waging war with russia
это я так, про контекст

то, что я вижу больше не означает что всё становится хуже, это признак того, что современный технический прогресс в лице интернета и глобализации приоткрывает завесы с массовых злодеяний. и люди это всё больше видят.
ну и соответственно злодеятели этим не довольны и массово борятся по средствам атак на те свободы, что демократические системы нам раньше давали. и примеров тому куча.

и повторю свою старую мысль - когда страдает демократия в одной стране, диктаторы всего мира этим пользуются.

также жак фреско очень лаконично всё это объясняет.
вот например
http://www.youtube.com/watch?v=4m3wzTULrWQ
кстати как я понимаю, его мысли будут и во второй части фильма дух времени (zeitgeist)

а вообще во многих странах демократическая ситуация улучшается, но если посмотреть три наиболее милитаристки потенциально опасные для остальных страны (сша, россия и китай) то в этих странах ситуация явно не радужная.
буду надеяться что грядущие выборы в сша хоть что-то поменяют к лучшему.
хотя это по прежнему всё тот же клуб.
it's a big club and you and i ain't in it (джорж карлин)

но однако при всём при этом роль стран и политиков в общем понижается. межнациональные, неправительственные группы с общими интересами и целями постепенно занимают их роль и общая мировая политика и динамика сильно меняется из-за этого. корпорации, банды, и просто объединения людей всех видов, часто неклассифицируемые стандартным способом - вот это игроки будущего. мир будет переразделён по новому. границы будут без столбиков и овчарок. войны будут иными.
это будет новый мир, но старый без боя не сдастся, но умирая он уже будет марионеточным театром в руках новых карабасов.

и конечно же роль индивидумов по прежнему архи важна. наш мир ведь ещё слишком мал.
а жизнь это игра, очень ритуальная, в ней много церемоний, только не все церемонятся.

Date: 2008-09-12 07:41 (UTC)
From: [identity profile] sashkina.livejournal.com
ты еще долго в вашингтоне пробудешь?

Date: 2008-09-12 11:08 (UTC)
From: [identity profile] sashkina.livejournal.com
тогда разминемся :)

Date: 2008-09-12 19:33 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
я тут буду появляться ещё
ну или где-нибудь в африке пересечёмся )))

Date: 2008-09-13 06:59 (UTC)
From: [identity profile] sashkina.livejournal.com
лучше давай в вашингтоне :) а когда ты в африку?

Date: 2008-09-12 08:08 (UTC)
From: [identity profile] d3sp.livejournal.com
Дима, кино Цайтгайст нельзя воспринимать буквально. У создателей оного была вполне определенная идея - сделать бабла (реального и полит.) на теории заговора. И это у них вполне удалось.

Погугли "zeitgeist movie is a fake" - найдешь детальный разбор этого "шедевра".

Date: 2008-09-12 08:11 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
тут не буду обсуждать этот фильм.
если хочешь можно тут - http://thedimka.livejournal.com/370142.html
он бесплатно доступен в сети кстати.
я очень много прочитал про него.

Date: 2008-09-12 09:05 (UTC)
From: [identity profile] d3sp.livejournal.com
так я по твоей наводке и посмотрел его, поимел много вопросов и также много читал ;)
но тему эту оставим
согласен, что групка политиков сотворит что-то страшное
и совсем скоро

Date: 2008-09-12 19:37 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
я понимаю. просто почти всё прочитанное можно также забацать в категорию "zeitgeist movie is a fake write-ups are fake even more"

просто я повторюсь на счёт главной мысли в фильме с моей точки зрения - современная система ростит в нас чувство элитарности (причём на разных уровнях) и это разделяет людей и настраивает друг против друга.
а нам (людям) надо стремиться избегать элитарости и тяги подчёркивать разное в нас, а искать общее и стремиться к кооперации.

Date: 2008-09-12 14:04 (UTC)
From: [identity profile] fatheraleksandr.livejournal.com
Йййэх, Дима... Со времен древней греции тирания всегда являлась логическим следствием демократии...Ибо демократия, как сумма посредственности не умна. Впрочем - это не важно. Лично мне важно, что она не изящна... В отличии от всего этого убожества монархия - сила, освященная традицией. (Китай, кстати к этому мееедленно возвращается) Но для западного мира все в прошлом... А интернет, технологии... Они не изменили человека, а значит и его общество адаптирует их под себя... И вместе с ними деградирует. Западное.
Чтобы всем этим не грузиться я решаю его сиюминутные проблеммы, смотрю фильмы Циглер и пью кофе.
Жалко, что мы никак не пересечемся....

Date: 2008-09-12 19:40 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
я до ирака тоже как-нибудь доберусь. а вообще пересечься надо. даже очень

тирания тиранией, но корни её растут от невежества и незнания.

и на счёт суммы посредственности есть очень хорошая книга
wisdom of crowds - очень советую почитать
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wisdom_of_Crowds

Date: 2008-09-14 23:46 (UTC)
From: [identity profile] muchandr.livejournal.com
Которой предшествовала другая хорошая книга:

http://en.wikipedia.org/wiki/Extraordinary_Popular_Delusions_and_the_Madness_of_Crowds

Примеров совершенно идиотских решений, принятых совершенно демократическим путем - громадье.

А еще демократический метод решения вопросов очень медленнен. Поэтому никто и никогда не пытался например устроить демократическую армию.

Date: 2008-09-26 13:42 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
толпа не всегда умнее. есть определённые условия в которых она становится умнее, эти условия не всегда есть.

и даже в этих идеальных условиях решения конечно же не всегда правильные, но монархия в целом гораздо хуже, по множеству причин.
прямая модель демократии предложеная ниже конечно же хорошая идея. я о ней ещё несколько лет назад говорил.
с небольшим изменением. предлагал просто когда люди заполняют налоговые декларации видеть весь бюджет разбитый на например 1000 пунктов, чтоб они могли отметить куда они не хотят чтобы их налоги шли.
проблема в том, что у богатых будет больше конроля над законами тогда и законы будут для них более выгодными и более выгодными, от этого они будут ещё богаче и будут обладать ещё большим контролем. в целом они и так уже все эти законы делают и какой результат получается мы видим.
опять таки, вновь сошлюсь на жака фреско, он всё очень подробно обьясняет
вот например маленький клип
http://www.youtube.com/watch?v=PSbKfdOTRpY

Date: 2008-09-27 22:06 (UTC)
From: [identity profile] muchandr.livejournal.com
Авторитарные методы управления дают преимущества по скорости реагирования и в условиях, где пространство принятия решений сильно ограниченно, типа кризисное управление. Проблема - огромные требования к качеству главного начальника, наследственная монархия посему рано или поздно обречена на совершенно неквалифицированного лидера...

Не будет у богатых больше контроля. Структура распределения доходов очень напоминает пищевую пирамиду - суммарно, "бедные" гораздо богаче "богатых". Это теперящняя модель демократии неизбежно ведет к социализму, посколько население исправно голосует за раскулачивание тех, у кого доходы выше собственных. Единственное, что спасает буржуинов сегодня, это как раз возможность покупать себе политическое влияние. Ну дык верхнему 1% моя помощь не нужна - они и так все умеют. Я просто предлагаю сделать эту игру доступной всем, плюс отомрут целые слои паразитов типа лоббиистов, полит-PRщиков и коррумпированных политиков.

С Жаком с твоей подачи ознакомился. Дедуля кажется мне большим идеалистом. Однако в данном конкретном случае он совершенно прав. Нефига решать инжинерные проблемы при помощи прикладной социалогии, а научные истины не должны быть темами, подлежащими политической дискусии. Я на тему писал тут:

http://muchandr.livejournal.com/76260.html

Date: 2008-09-14 23:52 (UTC)
From: [identity profile] muchandr.livejournal.com
Монарх выборный? Модель наследственной монархия явно не работает, потому что в конечном итоге к власти приходит наследник, в лидеры страны не годный. Тот же Николай II в качестве примера.

Мне больше нравится другая модель - вообще без политиков. Прямая демократия, голосуем через Инет, а количество голосов каждого определяется суммой налогов, добровольно заплаченных в общак. Предположительно у посредственностей не будет бабла для участия в политическом процессе.

Date: 2008-09-12 14:57 (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
Это заголовок статьи провокационный, контекст статьи совсем другой, ничего "неправильного" она не сказала:
Asked whether the United States would have to go to war with Russia if it invaded Georgia, and the country was part of NATO, Palin said: "Perhaps so."
"I mean, that is the agreement when you are a NATO ally, is if another country is attacked, you're going to be expected to be called upon and help," she said.
Что плохо-то?

Date: 2008-09-12 19:43 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
и да и нет.
конечно всякое может быть, но грузию пока в нато не взяли и не случайно.
а разговоры на гипотетические темы всегда можно повернуть по разному. вопрос на что ставить акцент.
некотрые скажут что мы будем избегать войн и стараться наладить дипломатические решения. другие скажут что небольшая война с неким применением ядерного оружия может быть необходима.
у кого что на ум первое приходит можно рассмотреть как уровень приемлимости решения.

Date: 2008-09-12 20:43 (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
вопрос был поставлен так: "and the country was part of NATO". Она просто четко и правильно ответила на поставленный вопрос. Она, вообще, не юлит когда раговаривает с журналистами, и я считаю это плюсом, но мы сейчас говорим не о ее личности, впрочем, а о том, соответствует ли название статьи тому, что в ней написано. Согласись, что большинство людей статью читать не будут, а заголовок прочтут превратно.

Date: 2008-09-13 05:08 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
поверь мне, политики знают что говорят. и знают что их слова потом превращают вот в такие заголовки. есть множество способов ответить на этот вопрос не делая акцент на том что "мы вступим в войну с россией".
журналисты всегда задают провокационные вопросы и это был вопрос направленный именно на то, чтобы выяснить её подход. и подход ясен. она же прекрасно знает что россия не с пустого места начала войну, у них в парламенте был отчёт об этом. а то что она выбрала на это закрыть глаза и закрыть глаза на жертвы среди мирного населения - это как минимум аморально. если они готовы столь легко наплевать на кучу невинно убитых в другой стране, то в штатах они к пушечному мясу также будут относиться.
про то, что может быть сша будет использовать ядерное оружие многие могли сказать, но особенно бодро про это говорил киссинжер и что потом он творил не факт что лучше атомной бомбы.
если у неё чешутся руки на счёт войны она это скрыть не может и все вопросы могут подойти под эту тему

Date: 2008-09-26 13:26 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
Have you ever been involved in any negotiations, for example, with the Russians?

Palin: We have trade missions back and forth, we do. It's very important when you consider even national-security issues with Russia. As Putin rears his head and comes into the air space of the United States of America, where do they go? It's Alaska. It's just right over the border. It is from Alaska that we send those out to make sure that an eye is being kept on this very powerful nation, Russia, because they are right next to, they are right next to our state.


я конечно не хочу выгораживать тут путина с его добротой (которую сразу легко распознал великий эксперт психологии буш-младший, лишь взглянув в глаза этого доброго человека), но суть в том, что она как бы изначально настроена на войну. и в этот раз это не арабы или пуштуны, даже не никарагуанцы или там вьетнамцы.

в этом смысле shooting a friend in a face уж как-то не так страшно выглядит

Date: 2008-09-13 19:49 (UTC)
From: [identity profile] deepdup.livejournal.com
надо будет как-нить пересечься на просторах Земли-матушки :)
надеюсь, в ближайшее время ее не раздолбят в дрызг.

Date: 2008-09-19 04:20 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
да, с радостью бы.
но я в москве только на пару дней сейчас; буду ещё появляться конечно

Date: 2008-09-19 10:59 (UTC)
From: [identity profile] deepdup.livejournal.com
да я сам уже не в москве три месяца :)))
посему и говорю - на мировых просторах :)

Date: 2008-11-24 08:32 (UTC)
From: [identity profile] geophoto.livejournal.com
интересный треп в комментариях и сам пост тоже, как-то пропустил, посмотрел Фреско, ничего так.
мне кажется, что в США ситуация не радужная, но выправится, в России (мне надо уже ехать туда) пока комментировать не буду, в Китае сейчас развяжется подковерная борьба в ЦК КПК о которой мы долго ничего знать не будем, потому что они на развилке дороги сейчас.

Date: 2008-11-24 14:29 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
ой Кирюха, столько всего намешано в мире, много чего варится и мне порой кажется что не зачем во всё этом пытаться разобраться. и хоть сам постоянно пытаюсь, всё же думаю что построение гармонии в себе гораздо важнее

Date: 2008-11-24 14:35 (UTC)
From: [identity profile] dimonda.livejournal.com
Да, интересный пост.

May 2022

M T W T F S S
       1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, June 26th, 2025 13:45
Powered by Dreamwidth Studios