thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
пришло пришло на лечебное иглоукалывание


1. много думал (это как всегда)
2. почти все программы пишут люди без души, поэтому создан некий сатанинский мир зла и наживы, в нём больно и сложно плавать
3. почти все мысли лучше всегда оставлять при себе, а то народ очень сильно обижается, а как-бы не хочу никого обижать, это во первых и так слишком часто происходит, во вторых это не помогает, в третьих всё равно никто не врубается, в четвёртых статуя тоже женщина несчастная

Date: 2007-08-01 20:22 (UTC)
From: [identity profile] babochkov.livejournal.com
I'm heading to SF to pickup film, call if you want to meet for lunch

Date: 2007-08-01 22:20 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
Лёха, вот о чём я тебе говорил
http://www.youtube.com/watch?v=jbVgbgpp1cc&feature=PlayList&p=AFBCA951A4342FF5&index=129

Date: 2007-08-02 12:57 (UTC)
From: [identity profile] mariaka.livejournal.com
обаденный фильм. даже мультифильмом не назвать. спасиб

Date: 2007-08-02 19:53 (UTC)

Date: 2007-08-02 00:32 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
и это Ricoh Caplio GX100

Date: 2007-08-01 20:30 (UTC)
From: [identity profile] zheka1.livejournal.com
1. иногда полезно.
2. неужели так все страшно?
3. енто палка о 2-х концах. потому что когда люди недопонимают, тоже обижаются.

Date: 2007-08-01 20:54 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
хм, не нравится мне говорить, что всё так страшно, но ведь так именно и думается

Date: 2007-08-02 15:44 (UTC)
From: [identity profile] zheka1.livejournal.com
значит пора присекать# 1 ;)
на самом деле, как говорится business is business. циничный подход, но реальный. душу обычно питают/вкладывают в что-то личное. очень завидую тем редким людям, которые любят работу всей душой.

Date: 2007-08-02 19:54 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
да там всё конечно намного сложней, как же вот не думать то?

Date: 2007-08-01 20:56 (UTC)
From: [identity profile] zhuchkin.livejournal.com
1. - радикально сказано

Date: 2007-08-01 22:19 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
хи хи - ну этож как всегда

Date: 2007-08-01 21:07 (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
Про номер два не поняла, что имеется ввиду, типа все программисты - люди без души, или программы написаны без души?

Date: 2007-08-01 22:18 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
нет, утверждать что все программисты люди без души не буду, это видимо не так.
но почти все программы пишутся без души, а с учётом что даже если программеру и хочется вложить душу, то из-за того что используют разные другие библиотеки и подпрограммы которые уж точно не светлые духом кропали - то тьма исходит как результат

исключения бывают - редко редко, но радостно от них

Date: 2007-08-01 22:37 (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
по-моему, слухи o влиянии души на программы сильно преувеличены :) Иногда я смотрю на код некоторых программ и любуюсь насколько они красиво и элегантно написаны, но для этого необходим талант, а талантливых программистов гораздо меньше, чем просто программистов. И это можно сказать о любой профессии, как творческой так и технической.

Date: 2007-08-01 22:44 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
конечно для меня, как атеиста, понятие душа — это алегория,
но понятие делать чего-то с душой вовсе нет.
элегантность и красота кода это аспект, но не то о чём я говорю.

суть в том, что делают люди программы ради денег, а если не ради денег то ради других целей, зреди которых цель заботы о пользователе со всеми его сложностями не является центровой, а зачастую вообще отсутсвует.

а вообще почитай вот это сочинение, не совсем по теме, но очень много общего
http://www.paulgraham.com/goodart.html (я на него часто ссылаюсь, там вообще всё надо читать)
(deleted comment)

Date: 2007-08-02 00:27 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
в том что ты глаголишь есть правда, но это не важно.
а важно что от тех его букв я научился извлекать для себя много полезного, хоть зачастую и очевидного, но всё же действенного

Date: 2007-08-02 15:47 (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
Эссе прочитала, я согласна, что в искусстве есть такая вещь как хороший вкус и плохой вкус. Для того, что бы обладать хорошим вкусом, искусство надо изучать. Вот, непонятно мне откуда берутся Царетели какие-нибудь... С одной стороны он пишет, что художник должен найти какие-то общие вещи, которые нравятся всем, с другой стороны, он пишет, что нельзя клевать на дешевые трюки, но это как раз то, что нравится человеку без подготовки. И про картины 15-ого века я тоже согласна с тем профессором, который сказал, что сейчас у художников другие задачи. Именно потому, что "трюки" 15-ого века изучены и не интересно так рисовать, поэтому так больше не рисуют. Ну как, если взять Пикассо, который в 12 лет уже рисовал такие взрослые реалистичные академические картины как опытный художник, что нет ничего удивительного в том, что к 20 годам ему это было уже неинтересно и хотелось попробовать что-то новое.
Я, вот думаю, что если изучить с точки зрения психологии какие цвета в каком сочетании как влияют на человеческий мозг, а потом это использовать в картинах, это будет считаться дешевым трюком или нет?

Date: 2007-08-02 19:58 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
цвета можно изучать по разному, и всё остальное можно делать по разному.

а современное искусство уже сильно развилось, поэтому не изучая с поверхности тёмным людям только хлам в глаза бросается.

это старые тему, обсуждались давно. мне просто в статье понравилось что 1. что есть понятие хороший вкус и 2. что для хорошего искусства надо душу вкладывать

Date: 2007-08-02 15:50 (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
А про программы и пользователя, так мне кажется это задача дизайнера, а не программиста. А так же человека, который садится с заказчиком-пользователем и дотошно выясняет, что тот хочет.

Date: 2007-08-02 19:59 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
это общее дело, и все должны стараться, а сейчас почти никто

Date: 2007-08-01 21:14 (UTC)
From: [identity profile] 42kg.livejournal.com
19 у меня день рождения не уверена что буду в москве но 21 точно приеду. в общем приедешь позвони или оставь свой номер или скинь смс.
я злая

Date: 2007-08-01 22:15 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
не злись, хоть без руля тебе наверное не легко

мой телефон в мск +7 (915) 040-6335

Date: 2007-08-01 22:47 (UTC)
From: [identity profile] 42kg.livejournal.com
мой 8 903 618 63 70

Date: 2007-08-01 22:52 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
оказалось, что он ещё у меня есть

я позвоню

Date: 2007-08-02 11:02 (UTC)
From: [identity profile] 42kg.livejournal.com
если будет желание))

Date: 2007-08-01 22:45 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
это ведь так грустно на самом деле

Date: 2007-08-03 00:35 (UTC)
From: [identity profile] tvoi-drug.livejournal.com
да, грустно.. и грустно быть привязанным к
этому миру из-за денег.

Date: 2007-08-01 22:54 (UTC)
From: [identity profile] kolesnika80.livejournal.com
... она графа любит

Date: 2007-08-02 00:28 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
проницательна )))

Date: 2007-08-02 07:15 (UTC)
From: [identity profile] hopevl.livejournal.com
с 2 абсолютно не согласна!!! :)

встретимся, когда будешь в Москве? телефон тот же

Date: 2007-08-02 20:05 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
телефон тот же, но в москве буду очень не долго. посмотрим как получится

Date: 2007-08-02 11:26 (UTC)
From: [identity profile] j-adorre.livejournal.com
если бы собаки в электронных письмах могли отражать их содержание , эта была в адресе любовного письма- прощания

Date: 2007-08-02 20:07 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
пришло вовсе не собак, оно пришло - это такое совсем другое состояние ведь.
и хоть ему иной раз очень больно оно не сдастся и не прощается )))

Date: 2007-08-02 12:55 (UTC)
From: [identity profile] duza.livejournal.com
люблю такие маленькие миленькие рисунки

Date: 2007-08-02 19:59 (UTC)

RE: 2

Date: 2007-08-02 14:31 (UTC)
From: [identity profile] ru2nuts.livejournal.com
Кто тебя заставляет плавать в этом злом мире? Можно ведь выйти на сушу и жить себе там - продай компютер, пиши дневник, а не жж, смотри новости по телеку, а не на интернете...
А если все же не хочется плавать - тогда лучше искать позитивное, а не негативное в вещах. И мне кажется ты здесь что-то перемешал и запутался. Почти весь Open Source пишут не для наживы, а из-за энтузиазма. Многое там не для рядового пользователя. Хочешь изменить это - что тебе мешает записаться волонтером в проект как специалист/дезайнер по интерфейсу? И сделать это с душой. С другой стороны самая приятная для работы среда - мак, несмотря на то, что эпл обгоняет почти всех по бездушности и стремлению к наживе.
А вообще, почти вся злая критика пишется людьми добрыми и с душой, они делают очень много добра всему миру просто описывая и критикуя, а не учавствуя в решении проблем :)

Re: 2

Date: 2007-08-02 20:05 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
мир есть мир и мы в нём плаваем - иначе никак.

говорить что критика это плохо и если не нравится то проваливать — это грубо и не конструктивно.

а энтузиазма мало. почему вот убунту так резко популярно стало - они потому, что для пользователя стараются. и фанаты эпла потому и такие фанаты, покуда они заботу к себе чувствуют.
а большая часть oss пишется хаками - это совсем тоже без души. и хоть не ради наживы, результат часто такой же.

а вообще я посильно учавствую в решении той самой проблемы о которой пишу.
ты нагнал тут столько телег вообще, как будто сам совсем не согласен с теми наблюдениями. а ведь в душе сам часто так же думаешь

Re: 2

Date: 2007-08-02 21:30 (UTC)
From: [identity profile] ru2nuts.livejournal.com
я не говорю никому как и что делать, я напоминаю, что всегда есть выбор. Можно, например, делать как Элтон Джон - он не любит технологию, не имеет айпода и считает, что интернет разрушает хорошую музыку и мешает живому общению (он "выплыл" или скорее - никогда так и не "поплыл"). Можно - включится и решать те проблемы. Можно продолжать концентрироваться на негативном.
С твоими наблюдениями я не согласен, потому что я знаю людей, которым нравится программировать и относятся они к этому всей душой, мне неприятно, когда я слышу обобщения с негативным оттенком. Например, как если сказать, что почти все выходцы из, например, латверии - быдло. Здесь мне показалось, что ты винишь програмистов как вид (обобщение, слово "почти" там почти не помогает) в проблемах мира. Я не обижаюсь и не стараюсь грубить, а пытаюсь тебя переубедить или хотя бы взглянуть на проблему с другой точки зрения.
Эпл заботиться о своих фанатах как раз в основном из-за наживы. И это не плохо, нажива или не нажива - это не так важно. Убунту популярна именно из-за того, что она на пользователя повернута, для чего это делается - я не знаю. Может из-за перпективы денег, а может из-за энтузиазма. Все это - и эпл ос и убунту пишут программисты. С душей, для других людей. И линукс кернел и бсд, на которых те системы основаны, тоже писали программисты ("хаки"? - я не знаю почему они у тебя по определению бездушные). Файерфокс - программисты. С энтузиазмом и с душей. Да и жж -это тоже программа (кстати, базирована на oss). Какая именно программа тебя обидела? И почему "мир зла"? Я, например, считаю, что повседневное зло происходит из-за непонимания, нежелания услышать другую сторону, а не из-за делания чего-то без души.

Re: 2

Date: 2007-08-03 21:40 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
всё что он пишет это полная фигня, да честно говоря элтон джон лицемер, и мне вообще плевать что он там думает

шурик, да ты прав в том, что обобщать плохо. но заметь я же сказал что "почти все" и это почти как раз влияет. я же не просто так это говорю. ты же прекрасно знаешь что я в этом мире компов плаваю много и долго и я же не лоха какой-нибудь чтоб не знать что такое линукс или что есть люди тащущиеся от программирования.


а то что людям нравится програмировать это не значит что они это делают с душой.
почему я так, в некотором смысле, агресивно выделил именно программистов (к большинству врачей и к ещё большему большенству юристов я ещё более скептичен кстати) — это по многим причинам. одна из них это из-за резко выросшей потребности в это дело ломанулось куча народа который вообще не приемлет на дух такого рода работу (ты только среди наших знакомых посмотри, как много этим занимаются и какой процент из них это вообще а-ба-жает и из них какой процент работает над интересными им проэктами и не использует при этом криво написанные чужие компоненты).
во вторых это очень влиятельно стало, как масс-производство и при этом по сравнению со многими другими профессиями очень высокие зарплаты и очень низкие требования к академической подготовке

Re: 2

Date: 2007-08-03 22:06 (UTC)
From: [identity profile] ru2nuts.livejournal.com
ты прав, я знаю много людей которые не любят или даже ненавидят профессию, но продолжают "работать", это очень грустно, а иногда и опастно. Мне всегда хочется понять и разобраться зачем, это же и для них самих, наверное, очень негативно и депрессивно. Я просто не думаю, что в целом они перевешивают количество и качество профессионалов, и главное - они не пишут чего либо, что долго проживет, а потому - я не думаю, что они могут создать "мир". И мне все же кажется эта проблема уже не так остра, лет пять назад - да, но после дотком краха многие отсеялись, многие взялись за ум, процесс приема на работу сейчас посерьезней. Может я тебя неправильно понял и ты имел ввиду что-то конкретное, а не все компютерное?

Re: 2

Date: 2007-08-03 22:21 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
какой ты шурик оптимист

вот тебе пример - программа notepad
ничего вроде особенного.
но вот на моём 3.4Ггц компе она отрывается 1.5 секунды
и не потому что комп медленный и не потому что программа очень сложная и много всего может
и не потому что то-то или сё-то сё-то
а потому, что туда напхали дерьмовых библиотек, написанных в гиганских фирмах пишущих такие бибилиотеки - там работа почти у всех скучная и текучка огромная. а если это ещё была какая-нибудь индийская фирма в которой 120 тысяч штатных сотрудников, которыми вообще просто очень глубоко плевать на то что ты чувствуешь пользуясь программами с их компонентами.
и ситуация не улучшается вовсе.
подобный нотпэд примерно также работал и 15 лет назад, только в 1000 раз быстрее.

одержимые своей работой и заботой о качестве конечного продукта и ощущениях пользователя это единицы, мизерные доли одного процента. и даже они вынуждены кооперироваться с остальными и всё это и приводит к печальному катаклизму который я тут наблюдаю.

но видимо это всё неизбежно и мне надо просто перестать ворчать.

Re: 2

Date: 2007-08-03 22:34 (UTC)
From: [identity profile] ru2nuts.livejournal.com
Важно не просто перестать ворчать, но и найти что-то позитивное, тогда сразу станет сразу легче и веселей. И вообще, почему это ты ворчишь, а не я - у нас тут сегодня 100F и мне сейчас домой в траффике ехать стоячем где-то час. Видимо буду много думать. О плавании в злом мире компутеров :)

Re: 2

Date: 2007-08-03 22:43 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
и хоть у нас тут 71F (как обычно) и хожу я с роботы пешком,
я всёж не просто ворчу,
я как раз для себе просто пытаюсь объяснить суть вещей, и тогда как раз ворчать меньше хочется.

May 2022

M T W T F S S
       1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, July 2nd, 2025 15:45
Powered by Dreamwidth Studios