thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
знаете иногда в кино есть такой момент, что типа перез штормом или чем-то подобным все бросаются в супермаркет и хватают продукты в больших колличествах. так вот люди которые это снимают наверное никогда не ходят в субботу утром в наш маркетбаскет. когда дофига народу сразу хочет купить пожрать (а ведь были холода и все дома сидели, сегодня теплее) то проиходит просто дискотека с тележками
сначало я 20 минут пытался хоть куда-то приткнуть машину, потом сразу же при входе заняли очередь в кассу и бегали набирали хавку короткими перебежками. полтара часа спустя вышли. обстановка очень накалённая, кто-то почти подрался, кто-то почти развёлся. в общем совсем не как в кино.

Date: 2004-01-17 22:03 (UTC)
From: [identity profile] polialeskova.livejournal.com
А мы вечерком поехали - тишь, гладь и благодать.

Date: 2004-01-18 01:50 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
а мы вечером жгли камин, слушали музыку и тусовали с друзьями - тоже не плохо получилось

Date: 2004-01-18 19:55 (UTC)
From: [identity profile] polialeskova.livejournal.com
Ага - хорошее дело.

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, March 25th, 2026 17:33
Powered by Dreamwidth Studios