вот тут вспоминалось и думалось
а что произошло с кэтпэдом
миша? расскажи
мож я чё пропустил, но с нелепетс ссылка у меня по крайне мере не работает уже давно
я сейчас я ясно осознал что я страдаю
хочу бацать кошек (ну и котов тоже)
и по старой ностальгической привычке вот вам кототанец

а что произошло с кэтпэдом
миша? расскажи
мож я чё пропустил, но с нелепетс ссылка у меня по крайне мере не работает уже давно
я сейчас я ясно осознал что я страдаю
хочу бацать кошек (ну и котов тоже)
и по старой ностальгической привычке вот вам кототанец

no subject
Date: 2003-10-02 18:18 (UTC)no subject
Date: 2003-10-02 21:42 (UTC)было бы наверное по-доброму это написать в небольшой параграф и забацать на страницу где был кэтпэд
главное это надежда
no subject
Date: 2003-10-02 22:19 (UTC)no subject
Date: 2003-10-03 05:15 (UTC)no subject
Date: 2003-10-11 11:10 (UTC)Можно? Это моя старая кореловская почеркушка, мышкой ещё, называется "Семейная драма"
no subject
Date: 2003-10-14 08:52 (UTC)вот как-нить кэт пэд заработает
там можно разойтись
no subject
Date: 2003-10-14 14:03 (UTC)