cBepxy

Friday, August 15th, 2003 16:04
thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
в то время пока я начиная с середины июля просто пропасчая душа
происходит целая куча всего

всем кто меня поздравил с днём рожденья (почти месяц назад) Спасибо
фотки я естественно ещё не выложил, и когда выложу не ясно ....
а сделанны они с моего нового цифрового фотика Panasonic Lumix DMC-FZ1
которым я крайне доволен

в бостоне жара, но вот в нюёрке ещё и к томуже нет исктричества, народ если не застрял, то оттягивается
лишлий раз не обращая внимание на убогость местного градостроения,
а ведь они просто не осознают что может быть гораздо лучше

я вот как в очередной раз еду в бостонском "метро" или в этом говне, что они выдают за метро
и проникаюсь изысканное ненавистью ко всем местным властям
тем более что 15 миллиардов баксов которые они угрохали на переделку нового подземного места для автопробок это просто издевательство, можно подумать они сами живут в другом городе. ну вороуют, ну ладно, это неизбежно, но почему же нельзя при этом чуток подумать и сделать хорошо, хотябы для себя

всё моё каждодневное недовольство привело к полному творческому застою

постепенно созреваю чтобы повально перейти на седьмую фотожопу

посетили на прошлой неделе обессвеченный город,
насладились галереями.
играли в русский биллиард
и накупил целую тонну новой музыки,
в основном так называемый чилаут
и в том числе отечественный бурундук квартет

не могу решиться какой же недорогой цветной фотопринтер взять

и не работает (не работал) мой имэил
о дайте дайте мне альтернативу аутлуку

быть кратким не получилось

Date: 2003-08-16 14:03 (UTC)
From: [identity profile] juliacw.livejournal.com
http://www.ritlabs.com/ru/the_bat/

не идеально, но альтернатива

Date: 2003-08-16 16:02 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
к величайшему сожалению это не альтернатива
покуда это лишь почтовая программа

а нужна настоящая система для колаборации
From: [identity profile] kuenstler.livejournal.com
то я присоединяюсь.
правда, однажды я уже отправился на поиски такой системы на смену моему аутлуку. долго искал. да так вот и смотрит на меня через щель внизу экрана маленький кирпичик "MS Outlook XP".

Date: 2003-08-17 21:37 (UTC)
From: [identity profile] f0ma.livejournal.com
вот про Panasonic Lumix DMC-FZ1 хотелось бы подробнее
как он?
как пресловутая лейковская оптика?
фотки бы с него посмотреть
не сравнивал ли с CANON PowerShot G3?
вроде говорят у него матрица значительно круче

я тоже собираюсь фотик брать, поэтому интересуюсь..

Date: 2003-08-19 11:58 (UTC)
From: (Anonymous)
Shit, novi' Burunduk vi'shel?! Ili ti' Farshirovannuyu kupil?

- Il'ka

PS. Kak tebe, kstati, Thievery Corporation?

Date: 2003-08-26 13:33 (UTC)
From: [identity profile] ksorok2.livejournal.com
С прошедшим Днем Рождения тебя. Сколько тебе стукнуло?

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, March 26th, 2026 06:46
Powered by Dreamwidth Studios