утро, ну как ...
Saturday, July 5th, 2003 10:23еду я сегодня с утречка часов в 9:30 (суббота всё таки)
устал, покуда работал до 3
сижу в машине бабки считаю на светофоре
ленинград играет - песенку про день рожденья
окошки открыты, и тут я вижу что религиозно одетые мамаши своим детишкам ухи то закрывают
и на меня смотрят как бабки на панков в 70-е смотрели
а я взял и погромче сделал
пускай дети жизнь нюхают, а то и так тут в штатах у них всё детство стало пастеризованным, без няньки одних до 12 лет оставить нельзя
жалко их, выростают цыплятами непуганными
устал, покуда работал до 3
сижу в машине бабки считаю на светофоре
ленинград играет - песенку про день рожденья
окошки открыты, и тут я вижу что религиозно одетые мамаши своим детишкам ухи то закрывают
и на меня смотрят как бабки на панков в 70-е смотрели
а я взял и погромче сделал
пускай дети жизнь нюхают, а то и так тут в штатах у них всё детство стало пастеризованным, без няньки одних до 12 лет оставить нельзя
жалко их, выростают цыплятами непуганными
no subject
Date: 2003-07-06 19:04 (UTC)А вобще-то, вы правы - это очень печальная картина повсеместного явления...
И я таки скажу, что совсем не нужно было переться в такую даль - здесь у нас,
даже совсем (таки) не религиозные мамаши пастеризуют дэтишек до возраста 12 и
поболее... Хотя, честное-благородное слово, по моему мнению то, что делают эти
мамочки - это самая настоящая стерелизация. Вот некоторые говорят, что "дэти -
это цвэты жызни". А я вам так скажу - шобы эти цветы красиво цвели и приятно пахли,
нужно самому немного удобрять свою клумбу навозом. Иначе кто-нибудь сподобится
засыпать эту клумбу говном.
Так шо все верно и - ".. Музыку включай! - Я буду танцевать!"
no subject
Date: 2003-07-06 23:18 (UTC)