thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
народ любит обсудить какие американцы тупые

зачастую это так, но в целом это плохое уверение
в конце концов они лучше умеют постоить экономику в своей стороне для среднего человека
основная озлобленность российских граждан происходит из-за разницы культур

в разных измерениях живём
совсем разные ценности и совсем разные каждодневные заботы

но вот есть в них всё же тёмность которая меня ошеломляет
[в нас тоже есть аналогичная тёмность, но я её не знаю соответственно]
исторически дебильная система фарингейта (кто её вообще выбрал изначально не ясно, и главное почему сразу не отменили?)
вот средний американец точно не знает нормальную темперетуру человеческого тела
точно не знает температуру кипения воды, сколько точно футов в мили и дюймов в ярде
не говоря уже по унции в галоне и про ускорение свободного падения.
это наверное всёже хуже чем не находить ирак на карте.

и проблемма ирака намного сложнее, чем большиство об этом думает


ещё я понял когда сомневаюсь, постить что-то или нет - можно просто отменить комментарии и сразу легче, но не в этот раз

Date: 2003-03-30 13:52 (UTC)
From: [identity profile] 0116.livejournal.com
пости и не сомневайся.

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, March 26th, 2026 02:08
Powered by Dreamwidth Studios