ie6sp1

Monday, February 10th, 2003 12:39
thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
ну в связи с тем, что я всё же тестирую сайты на всём чём могу я их тестирую на многих версиях мелкософтофского експлорера (от верии 2 до 6)
а покуда всёже основной мой браузер это опера, я как бы на своих основных компах всёже держу ie, но версию 5.5 в осноном.
но вот решил постепенно переходить на ie6 но с первым Serivce Packом как минимум

ie7 я пробовал только мельком, да и уж совсем раннюю бету - вроде не намного хуже.

величайшее моё сожаление, что текущее состояние www таковое, что всёже без ie обойтись трудно как не крути. вечно найдётся какой-нибудь поганый вэбдизайнер который умышленно всё делает только для ie. мозилка конечно тоже иногда спасает, но меня она мало радует - лишний раз думаю - правильно таки они были смещены с королевской доли. феникс чуток получше, но уж больно пока нестабилен - хотя надежды подаёт.

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, March 25th, 2026 23:50
Powered by Dreamwidth Studios