диджитал зверство
Sunday, February 2nd, 2003 23:50на выходных как обычно бился с компами (пока они побеждают)
кабельный интернет заставить заработать так и не удалось
проведённые два с лишним часа на телефоне с att ничего толком не дали
начинаю подозревать, что модем поломан
но покуда уже заказали отключение нашего idsl то отступать некуда - иначе будет модемная тьма
вторая вещь это юникс, точнее freebsd
надёжная вещь конечно. может очень много что виндовому миру даже и не снилось,
но при этом конечно всё сделано не для людей
разработчики всего этого дела в детстве были обделены друзьями и любовью родителей
видимо когда всё время жил в мире юникса уже не замечаешь его убогости
нет не подумайте - винды ничуть не лучше (по модулю),
а самое обидное это что макось 10 всёже хоть и стала надёжнее, современнее и на основе юникса
там всякий малти таскинг малти threдинг это кончено круто,
но простоты организации файлов и drag n'drop инстоляции, равно как и метаданных о файлах видимо мы ещё долго не увидим.
пытался ещё найти кто в мире линуксов полноценно поддерживает ntfs (запись, форматирование и чтение) пока не нашёл
также лишний раз убедился, что опера конечно как браузер намного круче чем мозила, нетскейп и конкурер,
но эти ожадневшие сволочи не хотят мне давать апгрейд бесплатно
кабельный интернет заставить заработать так и не удалось
проведённые два с лишним часа на телефоне с att ничего толком не дали
начинаю подозревать, что модем поломан
но покуда уже заказали отключение нашего idsl то отступать некуда - иначе будет модемная тьма
вторая вещь это юникс, точнее freebsd
надёжная вещь конечно. может очень много что виндовому миру даже и не снилось,
но при этом конечно всё сделано не для людей
разработчики всего этого дела в детстве были обделены друзьями и любовью родителей
видимо когда всё время жил в мире юникса уже не замечаешь его убогости
нет не подумайте - винды ничуть не лучше (по модулю),
а самое обидное это что макось 10 всёже хоть и стала надёжнее, современнее и на основе юникса
там всякий малти таскинг малти threдинг это кончено круто,
но простоты организации файлов и drag n'drop инстоляции, равно как и метаданных о файлах видимо мы ещё долго не увидим.
пытался ещё найти кто в мире линуксов полноценно поддерживает ntfs (запись, форматирование и чтение) пока не нашёл
также лишний раз убедился, что опера конечно как браузер намного круче чем мозила, нетскейп и конкурер,
но эти ожадневшие сволочи не хотят мне давать апгрейд бесплатно
no subject
Date: 2003-02-02 21:15 (UTC)файлами делиться дома?
Проще фат расшарь.
Понимаешь в чем проблема- юникс на самом деле сделан в меру прямо.
Просто это система для работы с компьютером.А не пользователем.
к ней нужно привыкнуть.
Это как убивать - можно опосредованно с помошью мусоров- интерфейсов-
но пиздатей самостоятельно на уровне ножа. И при этом мултитаскинг.
Если бы ты пять лет работал с юнихами каждый день - мышки были бы тебе неудобны- вот как мне неудобны- кроме как из одной ком строки в другую
но это понятное дело для определенных админских задач.
Короче юних- это работа с компьютером.
А не интерфейсом. Болшая разница.
И те детишки котрых я знаю - которые начинали юних лет с 12- это пиздец
Они написали сервак колокейшена такой что мы рядом не валялись.
Власть.
no subject
Date: 2003-02-05 10:53 (UTC)к величайшему сожалению на линухе и юнихе это всё очень в рудиментарной форме.
меня это поражает - как так можно, чтобы в сетевой оси пользователь/файл мог быть только в одной группе?
фэт и фэт32 просто вообще не канают, да и компрессию они не поддерживают и фрагментируются быстрее помимо отстутсвия прав.
в чём ты конечно прав на все 100%, что юних это ось для компа, а не для пользователя.
винды это ось для зарабатывания мелкосовтом и ко денег а не для пользователя.
оставались Би и мак, но Би почти умер и не развивается, а мак и так был с проблемами, а тут ещё и начал как я считаю сдавать позиции в простоте системы для пользователя - т.е обюниксился - это конечно отчасть очень хорошо, но зря всёже они отошли от многих своих принципов.
вообще в целом я считаю, что софт отстал от железа на 10 лет, и мало кто с этим хочет бороться.
тут вот ковырял ещё ксандрос - прогресс конечно, но всё равно пока гибло.
стоит ещё заметить что мои выпадки на юних не совсем правомочны покуда я не рассматриваю коммерческие оси как солярка, айрикс и прочие - они-то получше отшлефованны. но на всё их железо у меня нет капусты.
внезапно захотелось попасть внутырь гейтса, как в малковича
вот бы я наворотил