42 чего-то
Friday, June 25th, 2021 15:24мы тут с Аней
вернее мы уже записали часть и просто некоторые ссилились и выложили, пока на ютюб.
первая серия наших бесед о жизни в эпоху переизбытка, назвали префицит
там там пока не много, но мы наснимали ещё, и будем дальше делать, может как видео, может как подкаст, пока это формируется только.
посмотрите, там интересно. подписывайтесь,
если нравится посылайте друзьям и любимым, ну если не нравится посылайте врагам, комментируйте, не стесняйтесь. это поможет развивать следующие темы.
пока вот ещё про цифровой порядок, про меньше или лучше, вещизм, о еде и про отношения.
no subject
Date: 2021-06-26 02:55 (UTC)свет хороший и вы оба классно выглядите
а еще ты очень пугающе размахиваешь руками!
no subject
Date: 2021-06-26 10:00 (UTC)а то ж не угнаться за быстрым веком
думаю, а не промышлять ли мне подзарядкой самозаводящихся часов, будет ещё красивее
но классно что ты написала, а то вообще все молчком