thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
вечером после всех работ затусовал с Лёликом пока он обратно к себе в нюёрк не уехал
сходили посмотрели властелина колец (я уже второй разок)
потом что-то у меня посидели.
поехал его отвозить в 4 часа а на обратном пути меня мент хлопнул прямо на комэве
мол говорит а знаешь ли ты что ты ехал почти 60 в 30 мильной зоне
и вообще откуда, куда почему так поздно
я его загрузил, что я с работы еду, компы чинил и всякое такое
он забрал документы и ушёл
я сужу опущенный и обмусоливаю разные идеи о том что ему ещё можно было сказать а я не сказал,
что мол и так дорога без единой машины, и что все тут так быстро ездят.
обламываюсь, что если отсудить не удастся это баксов 350 как нефиг делать, а я ещё не пристёгнутый, в общем целый набор будет.
пришёл мент отдал документы и сказал что я свободен,
простил меня короче. на душе сразу отлегло, рожу чуть от радости не разорвало, но нервная дрожь всё же осталась

Date: 2003-01-03 10:24 (UTC)
From: [identity profile] kankana.livejournal.com
*несет скотч заклеивать рожу*
вот хорошо вы посидели, прям радостно:)

Date: 2003-01-04 00:48 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
конечно,
А-БА-ЖАЮ тусовать ночами с близкими друзьями, тем более когда он приездают из другого города

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, March 25th, 2026 14:31
Powered by Dreamwidth Studios