thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka


посмотрел фильм ready player one - первому игроку приготовиться.
режисёр стивен спилберг.
как-то переживал, ведь книга очень понравилась.

снято очень красиво.
но весьма неожиданно оказался другой сюжет.
то есть фильм снят не по книге, а по мотивам.
персонажей зовут также но они во многом не такие как в книге. завязка такая же.
но события развиваются иначе. отдалённо похоже, но всё равно совсем не так как в книге,
настолько что когда смотрел фильм было не понятно что будет дальше.
ясно только чем кончится, ну типа что конец хороший, но даже он в целом был другой.

и это славно. тем кто читал книгу можно смело смотреть. тем кто не читал книгу, можно постотреть и потом радостно читать книгу.

многие сцены очень красиво сняты, прям прелесть и из-за богатого и фантастического описания происходящего в истории фильм конечно же это показывает хорошо. самому так напредставлять читая конечно можно, но это не то всё таки. подобные вещи всё же лучше увидеть.
зато книга намного интереснее и подробнее по сюжету, и этих подробнастях конечно же весь кайф.

разочаровало только то что в конце не было никакого пасхального яйца, долгие титры шли шли и всё. экран погас и все было окончено, я как-то ожидал что должно что-то быть.

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, March 25th, 2026 21:04
Powered by Dreamwidth Studios