у русских (как минимум эмигрантов, а вроде и у всех остальных тоже) есть безумная мания собирать пластиковые пакеты копят их в огромных количествах на всякий случай
Неизлечимый инстинкт! Помнится мне, их когда-то еще мыли и на веревочках сушили! Прелесть :))) Кстати, резиночки черненькие от пакетиков тоже когда-то коллекционировали :)
да у среднего человека этих пакетов столько, что хватит 5 крартир поупаковывать а когда переезжают всё равно часто о них забывают, покуда заныкают в разные углы и находят их уже когда пытаются их же и упаковать
это элементарно - мы выросли в стране платных пакетов и в совке до сих пор пакеты не бесплатные. Любую вещь, если она в твоем подсознании имеет какую-то материальную ценность, тяжелее выкинуть, даже если она совершенно не нужна.
no subject
Date: 2002-12-21 16:01 (UTC)Помнится мне, их когда-то еще мыли и на веревочках сушили! Прелесть :)))
Кстати, резиночки черненькие от пакетиков тоже когда-то коллекционировали :)
no subject
Date: 2002-12-23 07:38 (UTC)равно как и железные банки из под печенья
В яблочко!
no subject
Date: 2002-12-22 11:23 (UTC)no subject
Date: 2002-12-23 07:39 (UTC)а когда переезжают всё равно часто о них забывают, покуда заныкают в разные углы и находят их уже когда пытаются их же и упаковать
no subject
Date: 2002-12-23 12:32 (UTC)