thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
даже если вы никогда не создавали аккаунт на фейсбуке сами, таковой все равно есть.
фейсбук как-бы старается сделать профили на всех людей про которых они знают.

сами они это открыто не признают, но есть много свидетельтсв что так оно и есть.
большую часть таких профилей на непользователей они основывают на адресах из просканированных адресных книг пользователей. также из разных баз данных компаний которых они купили, в которых могли быть люди ранее неведомые фейсбуку.

не то, чтобы это было страшно или как-то обязательно плохо. просто у них есть возможность это сделать и это выгодно.
может быть это даже полезно для всего общества. а может и нет, мы не знаем.

наверняка гугл тоже так делает. эппл скорее нет.
амазон, микрософт - даже если не делают это уже наверняка будут делать это в ближайшем будущем.

но это всё частные компании. разного рода госслужбы видимо могут делать это ещё эффективнее.
в некотором смысле для их систем мы все непользователи на которых заведены профили.
исходите из того что так оно уже есть и обратного пути без глобальных катостроф нет.

Date: 2017-11-16 02:27 (UTC)
From: [identity profile] moofta.livejournal.com
интересно... а зачем им это надо?

Date: 2017-11-16 09:33 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
это выгодно.
можно знать что есть из людей, какие интересы, возможности.
неподключенных можно плавно уговаривать подключиться.
а их друзей с аккаунтами подговаривать остальных подключать.
то есть в целом заманивать людей быть активными.
а чем больше активных пользователей - тем больше прибыли и влияния

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, March 26th, 2026 00:58
Powered by Dreamwidth Studios