thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
когда в какой-то стране правительство делает какие-то ужасные вещи, особенно по отношению к другим странам или даже просто к отдельным иностранцам их тем самые страны хотят наказать. и наказывают обычно какими-то санкциями.

бредовость этого подхода состоит в том, что в таких случаях самих виновников изначальных злодеяний вовсе не наказывают, а страдают обычные люди, которым и так обычно не сладко от своих правителей. правители же как правило ситуацию оборачивают в свою сторону указывая, что мол смотрите какие эти буржуи (или не буржую) ужасные, зла вам желают и приносят беды, и только мы вот им и пытаемся противостоять.

но санкции конечно же можно делать эффективные. в всех злобных режимом есть коррупция и один из распростронённых результатов это коррумпированные шишки вывозять наворовоные денежки в развитые страны и там ими пользуются. кто собственности прикупит, кто детишек отправит учиться, кто просто отдыхать с шиком приезжает, а кто просто деньги складирует, на будущее. но таких жуликов редко редко прищучивают. в это ведь они (коллективно) же дают указы как что-то злобное делать, а наказывают народ.

заблуждение основано на том, что правители всех стран якобы хотят заботиться о своих гражданах, помогать им, спасать их, отстаивать честь и достоинство страны, пытаться не потерять пристиж и т. д. им конечно же плевать.
даже в развитых странах забота эта часто условна и избирательна, а уж в недоразвитых так уж просто откровенно плевать, а порой даже хуже того, наровят поднакозать.
очень иллюстративный пример это как например при сталине попавших в плен считали предателями.

банальность вроде, но как-то мало про это говорят.

Date: 2013-09-27 23:39 (UTC)
From: [identity profile] jpg.livejournal.com
а я думал предателями побывавших в плену объявлял из страха что они увидели западную жизнь и могут кому-то рассказать, как там даже с пленными хорошо обращаются.

Date: 2013-09-28 02:21 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
с пленными обращались ужаснейше, ведь СССР не подписал женевской конвенции.

Date: 2013-09-28 12:55 (UTC)
From: [identity profile] jpg.livejournal.com
по-разному на самом деле.
я об этом много читал.
были пленные немцы у нас, с кем церемонились и кого кормили лучше чем охрану, были и наоборот.

Date: 2013-09-29 03:47 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
конечно везде всё по разному, и всё в конце концов зависит от конкретных людей.
и пленным быть всегда плохо, но иногда просто жуть.
вот быть в плену у немцев русским (ну сссровцам) было намного тяжелей чем французам или англичанам.

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, March 26th, 2026 08:14
Powered by Dreamwidth Studios