выборы мера в москве
Thursday, September 5th, 2013 12:41я сейчас не в москве, но за событиями слежу пристально.
и одно из очень важных событий происходящих сейчас - это выборы мера москвы 8 сентября.
это важно во многих вещях. во первых, что происходит в москве - это некий авангард того, что будет в остальной стране. где-то раньше где-то позже, но как-то точно отзовётся.
в стране вообще ситуация сложная, и покуда мне удалось и проехаться и по стране и побывать во многих других странах и не просто побывать, а и пожить и часто иметь возможность сравнить как оно вообще может быть не с точки зрения туриста.
мир наш несовершенен и сложная ситуация почти везде, но россия имеет огромный потенциал жить несоизмеримо лучше чем сейчас и мешает этому многое, но одно из главных препятствий это бандитская шайка захватившая власть.
но шайка всё же современная и не готова и не может чинить беспредел ну совсем как в средние века, поэтому некоторые механизмы давления на неё есть. один из них это выборы мера в москве.
власть держится за счёт безразличия народа, любой самый гнусный диктатор и изувер на самом деле держится у власти в своей стране за счёт поддержки населения, часто эта поддержка основана на безразличии.
есть ситуации когда власть захвачена чисто силой, и местные просто не могут её побороть, как было в случае колонизации и военного захвата, но у нас ситуация не та. менты и военные конечно сильно помогают нынешним бандитам, но это мелочь, основное - это то, что десятки миллионов людей просто не хотят это поменять.
вся эта шайка жулья с их окружением и охраной - это может быть один процент населения, ну может 5 при самой большой натяжке, остальные поддерживающие - это заблудшие. а самых реальных матёрых подонков ну совсем мало, меньше чем один на тысячу, что значит если они таки бы очень осточертели людям, то те бы вышли и просто передушили их.
никаких сверхспособностей у власти нет, есть просто народ который изначально всегда был подавленным, сотнями и тысячами лет.
но сейчас есть разница, люди умеют читать, и есть более массивная прослойка интеллигенции, чья роль как раз в разъяснении народу текущей ситуации. если таки народ сейчас пойдёт на выборы, и не проголосует за власть, и массово будет препятствовать жульничеству при проведении самого голосования и подсчёта голосов, то таки это даст эффект. а эффект будет большой. жульё на верху конечно же прекрасно понимает что божественной поддержки их власть не имеет и если они потеряют что есть, то кончатся их сладкие деньки. но выбор у них будет не из простых. можно кинуться в репрессии и тем самым ещё больше разозлить уже частично очнувшийся народ и тогда потерять всё разом и не просто власть, но уже и награбленное и жизни. второе это плавно отдать власть оставив себе большую часть наворованного и воровать всё меньше и меньше. это конечно же более разумный вариант, и мы хотим именно этого, и чем активнее себя проявит народ тем этот вариант вероятней. но больше всего мы хотим избежать нулевого варианта, когда власть останется непоколебимой и с поддержкой народа основанной на безразличии, лени, глупости и лицемерии.
посему я призываю москвичей пойти на выборы и таки голосовать против теперешней власти. мне кажется, что выбор очевиден и алексей навальный – это единственный достойный кандидат на данный момент. и хотя он далеко не совершенен и много у него разных противоречивых сторон, все это сейчас второстепенно, и только сплотившись всем вместе именно за ним (в данный момент уж ничего другого нет) можно хоть как-то сдвинуть ситуацию в москве и в стране в лучшую сторону.
дополнение двумя днями позже:
после дня тишины, да собственно и после всего в целом, просто понял, что поленился подробно рассписать свои мысли.
но за то
avva очень подробно написал, пожалуй можно сказать что полностью согласен.
но опять таки
object тоже хорошо прокомментировал.
ещё хотело отметить, что в плюрке у меня тоже была небольшая переписка на эту тему.
всё это мои заметки, чтобы не потерялось.
похоже москвичи очень неактивно решили бороться за своё будущее.
ну это как раз то равнодушие о котором я говорил, и это теперь не "мне показалось", это цифры.
насильно никого счастливым на заставишь быть.
может это неудивительно, оно наверное так и должно быть. но во всех странах где таки хорошо жить народ активнее.
и одно из очень важных событий происходящих сейчас - это выборы мера москвы 8 сентября.
это важно во многих вещях. во первых, что происходит в москве - это некий авангард того, что будет в остальной стране. где-то раньше где-то позже, но как-то точно отзовётся.
в стране вообще ситуация сложная, и покуда мне удалось и проехаться и по стране и побывать во многих других странах и не просто побывать, а и пожить и часто иметь возможность сравнить как оно вообще может быть не с точки зрения туриста.
мир наш несовершенен и сложная ситуация почти везде, но россия имеет огромный потенциал жить несоизмеримо лучше чем сейчас и мешает этому многое, но одно из главных препятствий это бандитская шайка захватившая власть.
но шайка всё же современная и не готова и не может чинить беспредел ну совсем как в средние века, поэтому некоторые механизмы давления на неё есть. один из них это выборы мера в москве.
власть держится за счёт безразличия народа, любой самый гнусный диктатор и изувер на самом деле держится у власти в своей стране за счёт поддержки населения, часто эта поддержка основана на безразличии.
есть ситуации когда власть захвачена чисто силой, и местные просто не могут её побороть, как было в случае колонизации и военного захвата, но у нас ситуация не та. менты и военные конечно сильно помогают нынешним бандитам, но это мелочь, основное - это то, что десятки миллионов людей просто не хотят это поменять.
вся эта шайка жулья с их окружением и охраной - это может быть один процент населения, ну может 5 при самой большой натяжке, остальные поддерживающие - это заблудшие. а самых реальных матёрых подонков ну совсем мало, меньше чем один на тысячу, что значит если они таки бы очень осточертели людям, то те бы вышли и просто передушили их.
никаких сверхспособностей у власти нет, есть просто народ который изначально всегда был подавленным, сотнями и тысячами лет.
но сейчас есть разница, люди умеют читать, и есть более массивная прослойка интеллигенции, чья роль как раз в разъяснении народу текущей ситуации. если таки народ сейчас пойдёт на выборы, и не проголосует за власть, и массово будет препятствовать жульничеству при проведении самого голосования и подсчёта голосов, то таки это даст эффект. а эффект будет большой. жульё на верху конечно же прекрасно понимает что божественной поддержки их власть не имеет и если они потеряют что есть, то кончатся их сладкие деньки. но выбор у них будет не из простых. можно кинуться в репрессии и тем самым ещё больше разозлить уже частично очнувшийся народ и тогда потерять всё разом и не просто власть, но уже и награбленное и жизни. второе это плавно отдать власть оставив себе большую часть наворованного и воровать всё меньше и меньше. это конечно же более разумный вариант, и мы хотим именно этого, и чем активнее себя проявит народ тем этот вариант вероятней. но больше всего мы хотим избежать нулевого варианта, когда власть останется непоколебимой и с поддержкой народа основанной на безразличии, лени, глупости и лицемерии.
посему я призываю москвичей пойти на выборы и таки голосовать против теперешней власти. мне кажется, что выбор очевиден и алексей навальный – это единственный достойный кандидат на данный момент. и хотя он далеко не совершенен и много у него разных противоречивых сторон, все это сейчас второстепенно, и только сплотившись всем вместе именно за ним (в данный момент уж ничего другого нет) можно хоть как-то сдвинуть ситуацию в москве и в стране в лучшую сторону.
дополнение двумя днями позже:
после дня тишины, да собственно и после всего в целом, просто понял, что поленился подробно рассписать свои мысли.
но за то
но опять таки
ещё хотело отметить, что в плюрке у меня тоже была небольшая переписка на эту тему.
всё это мои заметки, чтобы не потерялось.
похоже москвичи очень неактивно решили бороться за своё будущее.
ну это как раз то равнодушие о котором я говорил, и это теперь не "мне показалось", это цифры.
насильно никого счастливым на заставишь быть.
может это неудивительно, оно наверное так и должно быть. но во всех странах где таки хорошо жить народ активнее.
no subject
Date: 2013-09-05 16:54 (UTC)Так ведь в этом-то вся и проблема... своя шкура дороже, так что достаточно легко надавить на "проверяющих" и "наблюдающих", и результаты плавно изменятся в желаемую сторону, как многие утверждают и произошло в 2011ом.
http://lenta.ru/news/2012/09/25/elections1/
no subject
Date: 2013-09-05 17:08 (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 17:03 (UTC)Лана из Арлингтона
no subject
Date: 2013-09-05 17:51 (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 17:06 (UTC)"поразительная вещь все таки насколько у людей пропарены мозги. простая вещь, не важно насколько она глупа, если повторяется много раз, в неё начинают верить. но не все конечно, только те, кому лень думать, причём думать не один раз, а постоянно, чаще чем когда слышать повторяющуюся муть.
грамотность сильно резвившаяся в ХХ-м веке дала огромный рост количества людей которые могут думать. это привело к сильному росту продолжительности жизни, уменьшению детской смертности, снижению смертей от войн.
одно из главных достижений большевиков было решение нести образование в массы - это основное что дало россии вырваться из прозябания страны третьего мира и выйти в страны так называемого второго мира.
сейчас это массово разрушается, но основная задача людей способных думать - это как раз влиять на массы и сподвигать их хотеть лучшей жизни. жить все, повально все могут очень хорошо. лучше европейцев и прочих жителей развитых стран, все могу жить очень очень хорошо, ресурсов для этого больше чем достаточно, и все что сдерживает людей от хорошей жизни - это их страх что может станет хуже, лень и безразличие.
и тёмность конечно. но тёмность в наше время в основном от лени и безразличия. властвующие мира сего это прекрасно понимают и гнобят всех, чтобы поменьше думали. а когда люди начинают думать, не все конечно же приходят к умным мыслям, и это прекрасно. мы же знаем, что важно чтобы думали и думали независимо. если свобода мыслей соблюдена, то усреднённый ответ будет почти всегда лучшим, в крайнем случае будет почти самым лучшим, но даже если кто-то оказался умней среднего общества в целом - это единичный случай, временный. можно сказать почти случайность.
и как раз толпа умна если каждый в ней думает независимо от остальных. и при этом даже если больше половины это толпы тупы, то толпа будет умной в среднем. покуда тупость у каждого своя, и можно всё же вырваться из этого замкнутого круга. у нас не всё так плохо, люди зомбированы хоть и сильно, но не до полной безвыходности."
no subject
Date: 2013-09-05 17:25 (UTC)фарбера сажал не путин и не бандиты - а эти самые простые люди
эти люди заслуживают своих правителей
no subject
Date: 2013-09-05 17:51 (UTC)в этом роль тех кто может подумать.
no subject
Date: 2013-09-05 18:32 (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 19:37 (UTC)мы все зомбированы, в разной степени и в разных направлениях.
и я не призываю людей идти за собой, я их призываю думать самих.
я в первую очередь их считаю безразличными.
слово быдло это как раз и предполагает что они не сами идут, а их ведут, и они не против.
и дело не в том, что дураки люди или нет, хотя тут всё зачастую просто, умные живут обычно дольше, в среднем, а в том, что не важно насколько все умны или глупы, важно быть свободомыслящими, к чему я и призываю.
no subject
Date: 2013-09-06 06:13 (UTC)а что если вдруг они все сами свободно мыслят, но не так, как тебе представляется правильным?
no subject
Date: 2013-09-06 14:43 (UTC)и вдруг такого не бывает, и хотя нет четких данных кто о чём думает всё же можно.
покуда в таких случаях не надо знать что думает каждый, надо просто понять осознанный выбор они делают или нет. когда они делают выбор "как сказали" - и не очень понимают при этом суть выбора, то наверняка это всё же не пример свободомыслия.
вот тебе свежая иллюстрация http://zyalt.livejournal.com/867887.html
вообще в некоторым смысле я даже рад, что я далёк от них, но далёк не в том смысле в котором ты это представляешь. у меня нет шока от общения с ними, я понимаю их чаяния и ход мыслей, могу с ними общаться и в общении не возникает барьера. и в москве и моих путешествиях по россии я довольно много сталкивался с простыми людьми, да и вообще с людьми очень разными, как-то не возникло трудностей в понимании. и людей опрашивал на улице и с соседями много разговаривал, даже решали совместные задачи по дому и была микро война по захвату управления нашего кооператива. для этого тогда собрали большую часть жильцов и несколько часов все дружно выражали свои мысли.
no subject
Date: 2013-09-06 18:59 (UTC)no subject
Date: 2013-09-06 20:50 (UTC)может это то, что я хочу сказать далеко от народа.
но это тут, в жж.
я кстати пишу много где ещё.
no subject
Date: 2013-09-06 16:09 (UTC)Кроме того, идея, что в России интеллигенция что-то там разъясняет и ведет, а народ за ней, где-то к двадцатым годам закончилась.
no subject
Date: 2013-09-06 20:49 (UTC)всякие учителя в школах, профессора в универах, дикторы на телевидение, писатели, журналисты, учёные, активные блогеры, священослужители, судьи, руководители разных фирм итд. то что они интеллектуальная верхушка - это не значит что каждый из них умней остальных, нет, у них просто такая роль в обществе - они несут информацию народу пропуская её через свою призму. эта роль никуда не делась, и в 20-е годы может просто они поменяли сами себя, стали менее моральными, менее опытными или просто другими.
но они отвечают за нравы народа.
no subject
Date: 2013-09-07 06:30 (UTC)no subject
Date: 2013-09-07 06:30 (UTC)no subject
Date: 2013-09-08 23:24 (UTC)