thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
общий такой штрих по большей части мира - люди, как бы полны их жизни несправедливости не были, в целом сейчас жувут достаточно не плохо. и поэтому для подавляющего большинства протестовать это уже риск потерять это, пусть и унылое, но маленькое и мнимо-безопасное условно-стабильное существование.

можно конечно не активничать, а ждать других, медленных, но более бесповоротных изменений, которые конечно повернут всё человечество. и может быть это безумие спорить со стихией, но если не спорить, то может пра-пра-пра-правнуки и будут жить лучше.
но разлом идёт так: в какой-то момент старые устои рухнут конечно. вопрос когда, либо до того как власть всё же использую малоактивность масс постепенно доведёт до того, что таки станет невыносимо и уже будет невозможно просто протестовать, начнётся полный крах, смертоубийства и очередная волна быстрого сокращения населений разных стран, с последующим уже переходом на новый уровень, либо конечно в каких-то местах народ зашевилится чуть раньше.
или конечно всё само рассосётся и будет шоколадно, но я бы на такое в крупных странах не расчитывал. да и в мелких, находящихся рядом с крупными тоже.
и всегда надо помнить о старых генералах, которые всегда готовятся к прошлой войне. просто протестовать как это делали даже 50 лет назад уже не особо эффективно. но просто не протестовать ещё дальше усугубляет перекосы. ведь все ж люди то обычные, не калдуны со сверх силами, просто некоторые хитренько научились прикарманить себе побольше, а другие им это позволяют. спустя много итераций - имеем что имеем.

вот что удручает, что таки доведут до состояния когда будет не просто очень плохо, а просто полный ад и только тогда всё лопнет и ад станет кровавым и когда уже о старой жизни все забудут, будет не важно что мы сейчас все думаем, а новое поколение тех кто таки переживёт будет наверное жить иначе.
а пока у меня свои дела. я сам пытаюсь поменять мир тем чем я могу, по чуть-чуть. может быть так надо. не уверен.
всё это мои пустые слова, но как-то надо же их выплеснуть иногда.

Date: 2012-12-18 05:10 (UTC)
From: [identity profile] 42kg.livejournal.com
я вот часто думаю что до этого ада не доведут. точнее доведут обязательно но так тихо и незаметно для большей части населения что взрыва не произойдёт. и это меня пугает. это ведь знаешь - когда отнимают не всё сразу а по крупинке_ и вроде как не заметно.
вот если бы забрали всё и сразу и уровень жизни падал не постепенно а в один момент и всем бы резко стало плохо - то тогда бы люди и пошли на улицы массами - и тогда бы уже вариантов не было наверное.
а когда вот так по крупицам люди приспосабливаются терпят привыкают (хотя для меня например то что происходит это вовсе и не крупицы а большие такие глыбы)

я вообще перестала понимать по какой траектории всё движется

Date: 2012-12-18 08:14 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
а оно движется сразу по всем траекториям. много много вещей просто меняются, ещё других много улучшаются, другие ухудшаются и так у каждого. а вот до ада как раз если доведут, то тут станет заметно. потому то и ад. но что это будет, как выражаться будет для обычных людей не ясно. но когда начнётся будет как раз очень резко и заметно, но в этот момент "безопасно" поменять или просто тихонько приспособиться будет поздно.
не думаю, что этого надо бояться. будет так будет. но ведь все очень не хотят такого, поэтому всё же стараются избежать как умеют. и просто жить с таким страхом, о непонятном будущем якобы полным пролем не очень помогает.
я для себя смотрю на это иначе, предсталяю что дальше мир всё же сдинется в целом в нужную сторону и исхожу из этого, как бы строя это самое светлое будущее.

Date: 2012-12-22 18:31 (UTC)
From: [identity profile] ivan lezhnjov iv (from livejournal.com)
о, он-о сдвинется в нужную сторону. вопрос только - для кого? =)

вообще, хоть так, ходь эдак, но что-то будет. и на мой взгляд у людей (обобщение) есть такая черта - не решать проблему без острой необходимости. лучше - откладывание на потом, завтра, сегодня лень и т.п. мало кто проактивен, и в этом пожалуй суть. да и у многих мир ограничивается их личной персоной, много каждый из нас знает людей, которые проактивно хотят (для начала) решать проблемы не столь личные по своему характеру (хотя в основе личнее уж никак не может быть)? не много.

Date: 2012-12-24 14:18 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
а с каждый поколение стандарт того "что приемлемо" меняется. и это в основном и двигается прогресс.
раньше от поколения к поколения почти ничего вообще не менялось, а сейчас очень многое.

Date: 2012-12-24 14:47 (UTC)
From: [identity profile] ivan lezhnjov iv (from livejournal.com)
сейчас в рамках жизни одного поколения много меняется. что наводит на мысль о том, что пожалуй смена стандартов происходит не с приходом нового поколения, а в связи с другими причинами.

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, March 26th, 2026 10:08
Powered by Dreamwidth Studios