thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
В этом году с халовином просто какая-то тоска
сидение в кресле у камина было совсем тоскливым и
мы поехали в сэйлем, тот самый в котором в 300 лет назад ведьм судили да казнили

ну народищу тьма, не протолкнуться, молодёжь сплошная - все в костюмах
в целом прикольно
но в 11 местные менты на мотоциклах (или это были рокеры переодетые ментами? жаль что нет)
начали всех разгонять и таки за час с небольшим практически всю толпу разогнали

вот и подумалось мне, что прошло 300 лет и ведьм заживо камнями не закидывают, но не от того, что народ местный продвинулся, а просто наука вроде как показала этим цинникам, что ведьм видимо нет. а так они всё по прежнему - в 11 спать не хочешь идти (даже в ххренов халёвин, да в сэйлеме) значит с тобой власть должна бороться

уроды пуританские, сами жить хотят убого и других всех заставить

Date: 2002-11-01 05:51 (UTC)
From: [identity profile] fenechka.livejournal.com
Классно - сели и поехали. А нам, бедный, на все это только на картинках в учебниках по английскому смотреть :(

Date: 2002-11-01 07:48 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
ну должна ж быть от этих пуритан, хоть какая-то польза

вот поймают кучку неугодных
казнят публично
а потом сразу музей и сувениры
бизнес понимаетели

а так деревня деревней

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, March 26th, 2026 04:42
Powered by Dreamwidth Studios