thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
а вы когда-нибудь думали о том, что например если всять всё человечество и постомтреть с его точки зрения - использует ли оно вас наиболее эффективно?
может вы можете делать что-то более нужное или что-то у вас получится в тыщу раз лучше чем то что вы делаете сейчас.
не то чтобы я хотел сказать что надо прям по максимому, и даже более того, я не утверждаю что надо думать об этом, просто любопытно бывают ли такие мысли у кого-то кроме меня

это я так, по утру (к вечеру) задумался.
москва кстати прекрасно меня принимает на сей раз, только холодно как-то.


картинка в натуральном размере, на фликкере,

mirror of this entry in my english livejournal

Date: 2008-09-20 14:41 (UTC)
From: [identity profile] murashki.livejournal.com
нет, не задумывалась
а картинка очень пластичная и ......и цеплятельная

Date: 2008-09-21 10:52 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
пасиб

Date: 2008-09-20 16:54 (UTC)
From: [identity profile] geophoto.livejournal.com
конечно бывают, поэтому и чувствую себя чрезвычайно неуютно в США.
Дело свое супротив INS я однако выиграл, т.ч. можешь меня поздравить.

Date: 2008-09-21 10:53 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
поздравляю. ну может тут дело не в сша, а внутри тебя.
но в целом мне кажется у тебя довольно хорошее есть понимание куда ты хочешь двигаться дальше, просто решайся уже смелее

Date: 2008-09-20 18:17 (UTC)
From: [identity profile] jpg.livejournal.com
да
мы с тобой обсуждали ету тему — с кпд твоего места в мире
ну как тут определить наиболее рациональное место себе?
сколько ни думаю, ответа не могу найти

Date: 2008-09-21 11:02 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
ну вот я думаю не о кпд, а нужности.
даже есть кпд 100% это не значит что это наиболее нужно.
мне кажется если так подходить можно быстрее разобраться

Date: 2008-09-21 11:09 (UTC)
From: [identity profile] jpg.livejournal.com
ну я понимаю, о чём ты
всё равно нет внешнего судьи
только себя, получаетсо, слушать

Date: 2008-09-21 11:12 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
нет судьи конечно нет,
но в попытке разобраться это может помочь

Date: 2008-09-20 19:08 (UTC)
From: (Anonymous)
ты знаешь мне кажется это кпд, полезность изначально кроется в вопросе "а кто ты вообще есть?". тут и самопознание,и на что ты способен и глобальное распознание своих же всяких возможностей и желаний. для этого попробовать нужно всего побольше, чтобы понять КТО ТЫ... самое сложное, проще не думать. но если думаешь, значит уже что-то не так и есть более важное твое применение. я об этом думаю.

Date: 2008-09-21 11:03 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
я вообще больше это представлял как "зачем ты?"

Date: 2008-09-20 21:54 (UTC)
From: [identity profile] krace.livejournal.com
было бы странным предположить, что никто до этого раньше не додумавался, with all the efficiency drive there is around.
странно другое, почему помощь в определении "своего" места до сих пор не входит в школьную программу.

тоже, конечно, не странно, учитывая overall efficiency тех же школ...  ;)

Date: 2008-09-21 11:00 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
многие думают конечно. но чаще это делается с точки зрения наилучшего применения себя со своей же точки зрения, а я о человечестве тут вот подумал. и посему это уже реже встречается

про школы это вообще грустная тема, там больше пропаганде разного рода учат

Date: 2008-09-21 19:07 (UTC)
From: [identity profile] krace.livejournal.com
а вот как ты думаешь, если с точки зрения человека "свое" место одно, а с точки зрения общечеловечества — совсем другое? что важнее, и, главное, кто решает?

был на эту тему рассказ антиутопический, хороший, только я его сейчас найти не смог: ни названия не помню, ни автора. может, потом откопаю.

Date: 2008-09-21 20:47 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
иногда это одно и тоже наверняка, но часто это может быть совсем противоположным.
и кто решает это тоже непонятно. видимо никто. каждый может только догадываться и предполагать.
ну или история может решить, да и то условно.
но суть не в том, что это важно или нет.
не все же должны быть космонавтами.
просто мне вот самому это интересно и я думаю об этом

Date: 2008-09-20 22:21 (UTC)
From: [identity profile] tsentrovaia.livejournal.com
i think you become most effective for society when you achieve right livelihood: your work fully expresses all aspects of your nature, it fits your innate talents perfectly, it expresses your temperament and personality fully, even those parts you do not see as positive. It provides the rewards that matter to you and fulfills your goals. It occurs in environment that is suitable and appropriate to who you are. That lucky person who found such a passion/work is in perfect harmony with a world. Koroche govoria, by "being" yourself you can benefit world the most.
I think about it A LOT. Na dannyi moment moi smysl zhizni zakluichaetsia v nahozhdenii "sebia" :)

Date: 2008-09-21 10:58 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
поиск себя это похоже, но не совсем то. например лучший детский хирург мира может больше всего любить рыбу ловить, но рыбак-то он лубительский и если он всё бросит и не будет лечить детей а будет только рыбу ловить - это не совсем самое эффективное его применение с точки зрения человечества

Date: 2008-09-21 09:12 (UTC)
From: [identity profile] d3sp.livejournal.com
как раз вчера за рулем задумался об этом - а то ли я делаю в своей жизни
ответа не нашел ;)

Date: 2008-09-21 10:56 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
это важно да. но внешне через жж мне кажется что у тебя всё не так уж плохо. хотя в душе не всегда это даёт удовлетворение.

Date: 2008-09-22 14:02 (UTC)
From: [identity profile] d3sp.livejournal.com
Ммм, Дим, я с какого-то времени вообще убрал все записи под замок, только Юля что-то периодически пишет.

Все, конечно же, неплохо, просто хочется расти в том направлении, которое подходит под меня по всем параметрам.

Понятно, что это направление надо самому формировать, такскать, корежить реальность под себя. Но иногда в этом процессе начинаешь думать, а оно вообще в тему это все?

Date: 2008-09-26 13:48 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
вот мне иногда кажется что если надо карёжить, то может направление не оптимальное.
в иделале оно всё должно пойти как по маслу

Date: 2008-09-27 19:10 (UTC)
From: [identity profile] d3sp.livejournal.com
Не знаю, пока что не вышел на такой уровень, когда все по маслу идет.
(deleted comment)

Date: 2008-09-21 20:51 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
мне кажется это делать то, что действительно нужно человечеству - то деньги как раз скорее всего будут.
а будет ли это что, что нужно именно тебе - это уже вовсе не факт.
а про, то насколько важно делать то, что нужно тебе конечно же лучше всех Пол Граам (paul graham) сказал:
http://www.paulgraham.com/love.html
и в переводе по-русски
http://www.gotsulyak.com/2006/02/post15

Date: 2008-09-22 15:17 (UTC)
From: [identity profile] illdub.livejournal.com
интересный вопрос...

Date: 2008-09-26 13:46 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
как я понимаю у тебя будет недобровольное время об этом лишний раз подумать.
может подумав ты сможешь развернуть прохие стечения обстоятельств в лучшу для себя сторону на глобальном уровне

Date: 2008-09-26 20:36 (UTC)
From: [identity profile] illdub.livejournal.com
а ведь ты снова прав... спасибо за напоминание :)

Date: 2008-09-23 22:44 (UTC)
From: [identity profile] di-ma.livejournal.com
Перестав стесняться, залезла в ваш журнал:)

Картинка замечательная. Очень... приятная визуально и "мягкая".

Это такой вопрос, на который очень сложно ответить. И чем больше об этом думаешь, тем сложнее. В последнее время эти и околокрутящиеся мысли вообще не покидают. Ну, или посещают очень часто. К чему - не знаю.
На самом деле, если честно - да, есть более эффективный (с точки зрения современного мира и пользы в общепринятом смысле) способ использовать мои, например, возможности, данные природой и образованием. Но, будет ли это эффективно, и главное, эффективнее того, что я делаю сейчас, если посмотреть на отдаленные результаты лет через... 10, 50 или 100, скажем? Не знаю. Сложно это.

Date: 2008-09-26 13:45 (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
да, если добавить время то ещё сложнее становится всё это оценивать и опять таки в чём эта эфимерная цель использования? (хотя я отвечу в чём - у меня есть моя собственная модель "более хорошего мира" и вот для этого)

May 2022

M T W T F S S
       1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, June 12th, 2025 03:11
Powered by Dreamwidth Studios