по следам активистов или подробнее про любовь
Friday, September 22nd, 2006 18:53моя тяга излагаться ясно и одновременно закручено даёт иногда поразительные результаты
этот пост написан вдогонку к недавнему, где обсуждалась инициативность мужчин по отношению к женщинам
и хоть я много раз упоминал, что пишу в основном для себя - тот самый пост же был исключением
я написал его не для себя и не про себя, и даже не для стеснительных мужчин, которым наверно мои советы вряд ли помогут
написано было всё для девушек, которые томятся в своём одиночестве.
у меня же дорогие мои всё прекрасно и замечательно, спасибо что переживали, но уверю вас у меня сейчас видимо самый счастливый период моей жизни
вчитайтесь в мой жж и вы это обязательно заметите
однако главная истинно радостная польза предыдущего поста состоит в том что
dama_s_sobakoj насоветовала
Трактат о Любви который написал Анатолий Протопопов
WOW! - всем читать и втыкать обязательно - афигительнейшая статья/книга
читать надо всю, не пропуская никаких деталей
там всё подробно обсуждается и объясняется
тонна полезной хорошо разжёванной, лаконично изложенной, научно-обоснованной информации и для мужчин и для женщин
и тех кто одинок и тех кто счастлив в своём браке
теперь что касательно меня, прочитав я понял многие вещи про самого себя

повторюсь написанное ниже имеет смысл только в рамках Трактата о Любви, не поленитесь - прочтите же!
а понял я что в первую очередь что я человек низкопримативный, причём с раннего детства
хочется верить что также я человек высококультурный
что же касается ранга - родился видимо я с низким исходным ранговым потенциалом,
однако мне наверное повезло с родителями и Учителями и с годами ситуация заметно изменилась.
выросший фактический ранг стал приятно себя проявлять ещё в юношеском возрасте
и с годами по большей части рос, хотя конечно я никогда не был омегой, и нынче и вовсе далёк от этого, то я вовсе не думаю что достиг статуса альфы
скорее уверенная бета
ещё я понял что я совсем не эгоцентричен, а вот про эгоистичность тем же похвастать вряд ли смогу - тут видимо где-то в середине
меня поразило явное отхождения от стремления к самопожертвованию которое ясно во мне присутствовало в детстве и совсем почти ушло сейчас
скорее осталось желание работать эффективно и сообща
главный же корень моей порой загадочное несовместимости с бОльшим обществом лежит в той самой низкопримативности - а точнее в неумении правильно давать и интерпретировать шаблонные сигналы
дополнительных мыслей тут у меня просто уйма - будет много просторов покопать себя,
да и остальных тоже
помимо этого хочется отметить что статья даёт много почвы для таких казалось бы отдалённых тем как политика (напрмер отличие республиканцев и демократов) и религия/атеизма
и подумать о нераскрытых моментах имеющих отношение к дружбе, гомосексуализму/гомофобии и современной индустрии продажи "моральных" ценностей.

этот пост написан вдогонку к недавнему, где обсуждалась инициативность мужчин по отношению к женщинам
и хоть я много раз упоминал, что пишу в основном для себя - тот самый пост же был исключением
я написал его не для себя и не про себя, и даже не для стеснительных мужчин, которым наверно мои советы вряд ли помогут
написано было всё для девушек, которые томятся в своём одиночестве.
у меня же дорогие мои всё прекрасно и замечательно, спасибо что переживали, но уверю вас у меня сейчас видимо самый счастливый период моей жизни
вчитайтесь в мой жж и вы это обязательно заметите
однако главная истинно радостная польза предыдущего поста состоит в том что
Трактат о Любви который написал Анатолий Протопопов
WOW! - всем читать и втыкать обязательно - афигительнейшая статья/книга
читать надо всю, не пропуская никаких деталей
там всё подробно обсуждается и объясняется
тонна полезной хорошо разжёванной, лаконично изложенной, научно-обоснованной информации и для мужчин и для женщин
и тех кто одинок и тех кто счастлив в своём браке
теперь что касательно меня, прочитав я понял многие вещи про самого себя
повторюсь написанное ниже имеет смысл только в рамках Трактата о Любви, не поленитесь - прочтите же!
а понял я что в первую очередь что я человек низкопримативный, причём с раннего детства
хочется верить что также я человек высококультурный
что же касается ранга - родился видимо я с низким исходным ранговым потенциалом,
однако мне наверное повезло с родителями и Учителями и с годами ситуация заметно изменилась.
выросший фактический ранг стал приятно себя проявлять ещё в юношеском возрасте
и с годами по большей части рос, хотя конечно я никогда не был омегой, и нынче и вовсе далёк от этого, то я вовсе не думаю что достиг статуса альфы
скорее уверенная бета
ещё я понял что я совсем не эгоцентричен, а вот про эгоистичность тем же похвастать вряд ли смогу - тут видимо где-то в середине
меня поразило явное отхождения от стремления к самопожертвованию которое ясно во мне присутствовало в детстве и совсем почти ушло сейчас
скорее осталось желание работать эффективно и сообща
главный же корень моей порой загадочное несовместимости с бОльшим обществом лежит в той самой низкопримативности - а точнее в неумении правильно давать и интерпретировать шаблонные сигналы
дополнительных мыслей тут у меня просто уйма - будет много просторов покопать себя,
да и остальных тоже
помимо этого хочется отметить что статья даёт много почвы для таких казалось бы отдалённых тем как политика (напрмер отличие республиканцев и демократов) и религия/атеизма
и подумать о нераскрытых моментах имеющих отношение к дружбе, гомосексуализму/гомофобии и современной индустрии продажи "моральных" ценностей.

no subject
Date: 2006-09-23 04:31 (UTC)no subject
Date: 2006-09-23 06:16 (UTC)много думал
;-)
no subject
Date: 2006-09-23 06:54 (UTC)Но поскольку заинтересовало, можно пойти дальше: анализ, синтез, то се...:)
no subject
Date: 2006-09-23 07:15 (UTC)посему столь интересный и потенциально можный текст так сильно меня порадовал
no subject
Date: 2006-09-23 06:01 (UTC)ну, тогда тебе сюда: http://www.lover.ru/store/library/
у меня знакомый по слухам поехал в Москву специально на их курсы. Я не сомневаюсь, что работает, но на мой взгляд, изначальная установка неверна. Но, на вкус и цвет....
no subject
Date: 2006-09-23 06:10 (UTC)теорию дарвина и руководство по езде на танке
no subject
Date: 2006-09-23 06:04 (UTC)no subject
Date: 2006-09-23 06:12 (UTC)ты просто через строчку читала
так далеко не уедешь
no subject
Date: 2006-09-23 06:23 (UTC)no subject
Date: 2006-09-23 07:13 (UTC)суть в том, что это только поверхносно так - лузеры
там очень много других моментов
и в контексте статьи тех которых ты называешь лузерами это низко ранговые
это вовсе не значит что они лузеры в общем смысле этого слова
если сильно упростить то низкоранговые это те которые пользуются слабой популярность среди недальновидных женщин пока у тех нет детей
опыт нашей же цивилизации и создал институт семьи чтобы общество прогресировало
no subject
Date: 2006-09-23 17:38 (UTC)Статья просто произвела революцию в голове.
no subject
Date: 2006-09-23 18:19 (UTC)no subject
Date: 2006-09-23 22:54 (UTC)Велика премудрость...
no subject
Date: 2006-09-24 01:01 (UTC)no subject
Date: 2006-09-24 03:35 (UTC)с ними очень интересно дружить, они в целом просто интересные личности
но как только проявляешь к ним интерес интимный они становятся безмрно капризными
до такой степени что если пытаться строить хоть какие-то отношения после первой итимной связи то просто сплошное мучение - даже самый шикарный супер-пупер альфа самец с ниму будет маятся - посему они часто одиноки, хотя вокруг них именно табуны на вид очень приличных мужиков
no subject
Date: 2006-09-24 04:29 (UTC)с ними очень интересно дружить, они в целом просто интересные личности
но как только проявляешь к ним интерес интимный они становятся безмрно капризными
О, есть над чем задуматься:) Почему эти "многие высокоранговые женщины" зачисляют вас в отряд "друзей" из которого в отряд "любовников" или "мужей", как утверждает автор, не перейти никогда?
Хотя нет... не надо задумываться... просто знайте, что вы самый лучший, сексуальный, высокоранговый и вааще, "право имеете!" :)
no subject
Date: 2006-09-24 07:06 (UTC)тут конечно есть над чем задуматься,
однако я готов с ним не согласиться.
уже давно конечно зреет у меня тема написать про это большой пост,
но пока вот всё собираю мысли до кучи.
так вот, если задуматься почему нет то (из друзей в любовники)?
видимо я не очень этого хочу сам в одних ситуациях
или этого они не хотят они, либо обоюдно.
в корне всего этого как правило лежит низкопримативность и высококультурность.
есть расхожая поговорка:
"женщина друга для меня не женщина,
но если она красивая женщина, то он мне не друг"
для многих мужчин это так и есть, но не для меня.
я не считаю для себя приемлемым "отбивание" женщины у друзей
или даже знакомых. в первобытно инстинкном обществе конечно тоже всё не так.
потом многие высокоранговые женщины могут быть просто не в моём вкусе или я не в их. общаться при этом интересно, в то же время нет конкурентной борьбы как при дружбе с высокоранговым мужчиной.
в тусовках друзей часто бывает такой мужик или девка которая одновременно высокоранговая (пользуется популярностью и успехом) и при этом вовсе не стесняется крутить романы прямо в этой самой тусовке невзирая на семейное положение своей жертвы. таких ведь никто не любит. в некоторых тусовках однако это хоть и не популярно, но вполне часто встречается и даже как-то естественно.
я таких людей в своём обществе не люблю, даже если не чувствую прямой опасности от них, просто это ухудшает отншения между друзьями и накаляет обстановку, не говоря уж о разрушении "счастливых" пар.
> "право имеете!"
это меня вообще очень пугает. мне кажется, что когда начинают так рассуждать, то общество деградирует. когда же у меня самого возникают такие мысли, происходит конфликт природного и разумного, и второе как правило побеждает, хотя по молодости бывали случаи и другие. теперь я хоть и не хочу переделывать прошлое - всё же эти моменты считаю не заслуживающими гордости.
no subject
Date: 2006-09-24 03:28 (UTC)очень часто вижу что у симпатичной или даже просто интересной женщины будет просто стая ухажоров, которые таки держутся для коллекции и на определённом растоянии
причём это таки довольно типичная ситуация
no subject
Date: 2006-09-24 17:21 (UTC)no subject
Date: 2006-09-24 21:55 (UTC)приведу цитату:
"При всей внешней схожести эти науки принадлежат разным научным царствам. В общем и целом они не антагонизируют, а вполне взаимодополняют друг друга. Можно назвать следующие основные различия между ними:
* Этология, являясь разделом биологии, - естественнонаучная дисциплина; психология - гуманитарная, тяготеющая к философии. А это влечёт принципиальное различие парадигм. Например, этология насквозь материалистична; психологии же материализм практически не нужен, впрочем и не слишком мешает.
* Психология изучает преимущественно человека, постоянно подчёркивая его исключительность среди других жителей Земли; этология же изучает человека, как равноправного (разве что слегка зазнавшегося) представителя животного мира, широко используя сравнение его поведения с поведением других животных. Можно сказать, что психология больше интересуется тем, что человека от животных отличает, а этология - тем, что роднит.
* Этология изучает почти исключительно инстинктивно-обусловленное поведение; психологию же (в том числе - зоопсихологию) больше интересует поведение, возникающее как результат научения, и обусловленное работой более высоких слоёв подсознания и сознания.
* Методы работы психолога в очень существенной степени основаны на анамнезе пациента - то есть рассказе о мотивах своего поведения. Конечно психолог не принимает рассказ пациента безоглядно на веру, но активно с ним работает; этолог же анамнез практически не использует. В этом смысле изучение поведения человека этологом мало отличается от изучения поведения животного, с котором просто невозможно поговорить. То есть оцениваются главным образом внешние проявления поведения - в ответ на такие-то и такие-то внешние раздражители человек (или животное) поступил так-то и так-то. А как он сам формулирует причины и мотивы - этологу малоинтересно. Анамнез интересен этологу лишь для анализа противоречий между сознательно продекларированным и фактически реализованным поведением. "
во второрых ты сейчас рассматриваешь данный совет вырвав из контекта.
а контекст там таковой:
совет даётся самым низкоранговым мужчинам, у которых проблемы с любыми женщинами, даже с низкоранговыми. в данном случае это просто утопия гонятся за самыми популярными. и при этом вовсе не утверждается что их ранг не выростет, а даже наоборот говорится что надо бороться за его повышение, и даются псевдо советы (псевдо потому что эта статья не ставит целью таких мужиков как жить дальше)
на счёт сложности социальных иерархий я с тобой полностью согласен, и протопопов в принципе вскользь это упоминает, но явно не достаточно. тем более ранг это ведь далеко не единственно что определяет популярность или даже степень насколько в тебя будет влюбленна та или инана женщина. и в развитом современном обществе роль ранга уменьшается, что как раз свидетельсвует о прогрессе и эволюции в этом обществе.
главное Макс не забывай что мы с тобой крутимся в довольно низкопримативной тусовке, и данной ситуации влияние инстинктов гораздо менее выраженно, посему нам на личных примерах гораздо менее заметны те механизмы о которых пишет протопопов
no subject
Date: 2006-09-26 18:05 (UTC)http://protopop.chat.ru/tl3z.zip
но вообще, в браузере сверху в меню пойди View > Encoding (или Character Encoding) и выбери Cyrillic (Windows)
ну или включи Auto-Detect
Re: про мужчин и женщин
Date: 2006-09-26 18:07 (UTC)почитай почитай сначало, потом обсудим