К анонимным анонимам
Wednesday, August 21st, 2002 22:57я вовсе не против когда люди пишут анонимные записи - такая свобода это дело подконтрольное мне, и раз я это дело не отменил, значит нихай.
тем более есть множество читателей не являющихся подписчиками жж, зачем же их отрезать
я вот просто думал что при этом они всё равно могут подписываться, ведь чего им бояться, никто их ловить не собирается,
а когда напишут всякую гадость или нахамят, или "очень остроумно" пошутят и так из поттишка у меня сразу мысли о моське возникают
всё это от большой закомплексованости и схоже с манией величия
а вроде взрослые люди
хотя может они дети
я помню когда был в восьмом классе названивали какие-то девочки и скрывали свою личность
потом оказались две семиклассницы, голосок такой нежный был, а узнав кто это я подумал, лучшеб была загадка, а то вся романтика в жизни исчезнет
тем более есть множество читателей не являющихся подписчиками жж, зачем же их отрезать
я вот просто думал что при этом они всё равно могут подписываться, ведь чего им бояться, никто их ловить не собирается,
а когда напишут всякую гадость или нахамят, или "очень остроумно" пошутят и так из поттишка у меня сразу мысли о моське возникают
всё это от большой закомплексованости и схоже с манией величия
а вроде взрослые люди
хотя может они дети
я помню когда был в восьмом классе названивали какие-то девочки и скрывали свою личность
потом оказались две семиклассницы, голосок такой нежный был, а узнав кто это я подумал, лучшеб была загадка, а то вся романтика в жизни исчезнет
О да!
Date: 2002-08-22 00:21 (UTC)Есть анонимы-друзья. Они подписываются. Мы так договорились.
А есть- так,людишки БЕЗ ЛИЦА. Вот они-то и стараются почём зря: побольнее укусить. Трусливые созданьица. Не более того. Хотя, частенько им удаётся. Нагадить.
no subject
Date: 2002-08-22 19:12 (UTC)чем юзер отличаетесь от анонима?
тем, что заплатил 5-15-25 долларов
и за это получил
1. картинку,
2. кличку,
3. моральное право нелюбить анонимов
все мы/вы здесь в равной степени анонимы: сегодня ты зедимка, завтра зефомка а послезавтра зашел как аноним и повесил кому-нибудь генерик мессич. юзерство не предполагает честности. мы/вы одной крови.
а вот еще мысль:
допустим я владелец жж
и я хожу под видом анонима и «пишу всякую гадость, хамлю и очень остроумно шучу из поттишка».
это вызывает острую неприязнь юзеров к анонимам
что в свою очередь вызывает комплекс неполноценности у анонимов
что в свою очередь вызывает массовый переход анонимов в юзеры
что в свою очередь вызывает массовый приток 5-15-25 долларов мне, владельцу жж
то есть если короче: противостояние юзеров и анонимов - мощный способ продвижения жж.
фома
no subject
никто не гонит на людей у которых нет клички и/или фотки в жж.
я не люблю анонимных анонимов.
а анонимные анонимы это те которые вообще не подписываются, причём как правило сказав глупость или гадость, делая вид, что их закомплексованное мнение это глас всего народа.
типа "да ты урод и все твои дружки такие же уроды"
и мне это не хочется видеть не только когда это в мой адрес а вообще.
сеть и так вся безлика, чёб людям не ответить за сказанное, хотябы никем не проверяесмой подписью