thedimka: (Default)
[personal profile] thedimka
попробовал сегодня плотно использовать 8й фотошоп
это всёже будет первая версия на которую я могу перейти с 5.5
понастраивал всё по своему
выставил шорткатов и свошей
в целом гораздо удобней

одно жаль что перестали делать photoshop LE
он так быстро загружался всегда
а теперь вместо него эти дурацкие элементы в которых полно всякого ненужного дерьма и опять медленно

December 2025

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, March 25th, 2026 14:31
Powered by Dreamwidth Studios